суббота, 30 марта 2013 г.

Мои тональные средства от La Mer в действии



Вот я и решилась выставить все изъяны своего лица на показ и написать о тройке моих помощников в красоте кожи лица от La Mer. Мои отношения с La Mer более чем продолжительные: в большей или меньшей степени, продукцией данной марки я пользуюсь около 8ми лет и чаще всего остаюсь ей довольна. Но обо всем по-порядку.
Кожа лица у меня нормальная, временами склонная к сухости. После родов, видимо, из-за смены гормонального фона, практически перестали появляться акне, но вот сухость усилилась, создавая проблему мимических морщин(в районе лба и в носогубной зоне). Кожа как и у большинства не идеальна, то покраснения, то пигментные пятна и веснушки, а от холода и вовсе подбородок покрывается фиолетовыми пятнами. В общем, хоть минимальный выравнивающий тон, но необходим и желательное не подчеркивающий морщинки.
Лицо ню наглядно:


FLUID TINT BROAD SPECTRUM SPF 18 (у меня в оттенке 02)
Это средство №1 в моей косметичке, я искренне и преданно его люблю уже многие годы.
Флюид выпускается в четырех вариантах –бесцветный и три оттеночных. По-моему это гениальных ход производителя - добавить в базу под тональный крем выравнивающий пигмент. Данный флюид не является полноценным тональным кремом, он лишь мягко выравнивает тон, делая кожу лица более живой и сияющей(не путать с жирным блеском, тут им и не пахнет!). Именно такого эффекта мне вполне достаточно для ежедневного выхода из дома. Да, на макро-фото и при очень близком рассмотрении будут видны пигментные пятна и следы от акне, так что для очень проблемной кожи соло он явно будет слабоват.
А главное его достоинство – это неповторимое ощущение увлажненности и ухоженности, которое оно дарит моей коже. Ни одна морщинка не будет подчеркнута,  а шелушения просто исчезают! И это при том, что заявленные производителем защитные факторы действительно работают – флюид буквально спасает меня зимой от обветривания, а летом от нежелательных веснушек.
FLUID TINT BROAD SPECTRUM  кремообразный флюид. Упаковка хоть и не имеет дозатора, но извлекается легким нажатием на тюбик всегда столько, сколько нужно. Наношу обычно пальцами и распределяю по лицу. Пробовала кисточкой, но эффект одинаков, а расход средства в два раза больше, столько «съедает» кисть.
Только флюид:


FLUID TINT BROAD SPECTRUM – мой повседневный вариант и им я счастливо пользуюсь уже лет пять. Одной упаковки мне вполне хватает где-то на год. А как бонус – удобный тюбик – в поездках не проливается и очень компактный. В составе явно присутствуют силиконы, для меня это плюс, так как кожа остро реагирует на масла.
Цена: от 70$


THE TREATMENT FLUID FOUNDATION BROAD SPECTRUM SPF 15 (у меня в оттенке 01)

Этот тональный крем относится к моим недавним приобретениям. Не сказать, чтобы мне часто приходилось им пользоваться, но лично для меня он затмил своих предшественников.  Помимо вышеописанной сухости, моя кожа не переносит жирные и маслянистые составы, а так же предрасположена к аллергическим реакциям на многие натуральные компоненты. Поэтому выбор тонального для меня всегда проблемен: слишком густой ложиться маской, жирный – аллергия и высыпания. Склоняясь к жидким тональным флюидам, я перепробовала – Шанель, Армани и Touche Eclat от YSL. Наиболее достойно из них показал себя Арманьевский Luminous Silk Foundation, но по эффекту увлажнения он сильно уступает La Mer, при приблизительно равных остальных показателях.

THE TREATMENT FLUID FOUNDATION имеет жидкую структуру, флакон оснащен дозатором. Распределяется равномерно и легко, поры и шелушения скрывает, а морщинки не подчеркивает(!!!). Особого сияния кожи не создает, но и не матирует. Из всех опробованных мною, данный тональный крем меньше всего забивает поры. По стойкости отдельно тонального средства не подскажу, но на базе остается весь день как прибитый. Единственное, что я бы отнесла к минусам чисто субъективно – это не достаточно светлый оттенок, без базы мне кажется он немного желтит.
На фото только тональный(без базы, без пудры):


Мне кажется тональный отлично подойдет возрастной, сухой и нормальной коже. В нем полностью отсутствует эффект «матирования», но, возможно, при использовании поверх него матирующей пудры он будет отличным союзником и жирной кожи.
Цена: от 85$


THE RADIANT CONCEALER BROAD SPECTRUM SPF 25

Не сказать чтобы этот консилер меня сильно впечатлил, хотя это первый консилер в моей жизни. Раньше локальные покраснения я пыталась убирать с помощью хайлайнера от YSL, но данная “непрофельная” для него работа держалась на лице всего пару часов от силы. В свою очередь THE RADIANT CONCEALER практически не подчеркивает даже сильные шелушения, отлично высветляет пигментацию и покраснения. Но пользоваться им нужно очень аккуратно: последующее нанесение тонально крема у меня иногда смазывало весь эффект от консилера, хотя, возможно, это всеобщая специфика консилеров. В принципе он совсем не плох, но мне кажется, такой эффект можно найти и за меньшую цену. И все же, я не жалею о своей покупке – свою функцию он выполняет весь день, не скатываясь, не смазываясь и прочее.
Цена: от 70$
Лицо с полным спектром тональных средств (база, консилер и тональный крем La Mer):

9 комментариев:

  1. Мне понравился THE RADIANT CONCEALER BROAD SPECTRUM SPF 25. Оттенок ваш))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он совсем не плох, но думаю интересно будет сравнить с каким-нибудь бюджетным))

      Удалить
  2. с удовольствием почитала, надо попробовать флюид=)

    www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Средства в действии ведут себя просто великолепно! я под большим впечатлением)))надо будет присмотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они, пжалуй, даже оправдывают свою стоимость в моих глазах!) Присмотритесь!)

      Удалить
  4. надумаю брать консиллер или хейедлайнер или как их называют,обращусь к тебе))))

    ОтветитьУдалить
  5. скажите пожалуйста какой оттенок консилера на вас

    ОтветитьУдалить