вторник, 23 апреля 2013 г.

Окунемся в кислоту? Или обзор пилинга для ног Foot Peeling Pack-Perorin Sosu



С недавних пор мои ноги прериодически стали шелушиться и выглядит это не очень эстетично, а я фанатка ухоженных ног без мозолей и прочих неприятностей. Всю зиму, пока жила в Москве, я исправно раз в 2 недели посещала мастера по педикюру и это помогало. Но доверить мои ноги итальянскому мастеру я пока решиться не могу, о них ходят далеко не лестные отзывы.
Здесь моим спасением стали носочки «SOSU», описанные производителем как инновационный набор для педикюра на дому без риска и траты времени на посещение процедур. Внутри коробочки находятся две герметичные упаковки, в каждой из которых по паре целлофановых носочков, наполненных на четверть жидкостью. Основным активным компонентом является молочная кислота, которая фактически приводит к омертвлению верхних слоев кожи.
Процедура применения  крайне проста – вскрыл, надел и так сидишь 1-2 часа. Если заклеить носочек приложенными стикерами, то в них вполне спокойно можно передвигаться по дому. Сегодня я провожу процедуру уже второй раз и по ощущениям могу сказать, что единственным дискомфортом для меня является неприятный медицинский запах, никаких покалываний и пощипываний я не ощущаю.


После окончания процедуры, то есть через час-два, ножки нужно сполоснуть теплой водой и ля-вуаля, за ней последует два дня ужасной сухости ног (никакие крема не помогут, проверено), а вот на третий кожа как показано на упаковке сойдет слоями.


В первый раз я надевала «SOSU» на 45 минут, вместо положенного часа, так как, честно признаюсь побоялась последствий, поэтому на третий день кожа начала сходить, но мелкими шелушками и чтобы избавиться от нее за раз пришлось принимать ванну, вооружившись пензой.
Но эффект действительно превосходный! Кожа ступней 3 недели была в идеальном состоянии – никаких шелушений, только розовые пяточки и приятные ножки. Единственным серьезным недостатком может стать заметность шелушений на 3ий день, когда кожа начинает сходить – в таком виде одеть летом босоножки будет совершенно невозможно.

Цена не маленькая, за набор 1500руб, но она в 2-3 раза меньше стоимости двух салонных педикюров.

Всегда ваша,
Евгеша ;)

24 комментария:

  1. надо на ибэй поискать,люблю азию за ее косметику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в европе их не встречала в продаже.. Здесь что-то вообще редкость японская косметика! Не заслужено обделяют вниманием(

      Удалить
  2. я тоже педикюр делаю только в РФ, в Бельгии один раз записывалась, но не пошла))))страшно...
    а носочки классные, уже так много отзывов о них прочитала, что пора бы и купить самой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то пробовала голландский педикюр. Больше не пойду :)

      Удалить
    2. Как я вас понимаю - я по-началу пробовала в разных странах, но переделывать за ними и платить за это деньги.. ужасное качество работы!

      Удалить
  3. А меня сильно смутил эффект шелушения. Гадость же, шелушиться и не иметь возможности это прекратить.
    У меня ноги беспроблемные, вполне хватает стандартного ухода и аппаратного педикюра, который, при нехватке времени на салон, могу сделать сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до беременности тоже были идеальными - требовалась только пемза.. Но сейчас что-то периодами шелушаться. Надеюсь со временем пройдет)

      Удалить
    2. Это все понятно, но не понятен страх салонного педикюра, он же гораздо эстетичнее. Я лишь однажды делала обрезной педикюр и то почти заставили, другой модели не нашли)) Но аппаратного то чего бояться? Никаких травм, даже если мастер не профессионал.

      Удалить
    3. Ну к примеру, моей маме неопытная мастер срезала так кожу, что ступни ее потом неделю болели - перестаралась с педикюром. Потом могут делать очень долго, аппаратом чаще всего до ожогов доводят, я уже молчу про возможности пожхватить всякие болячки при недобросовестном очищении мастером инструментов. Но больше всего, конечно, я боюсь обрезного..))

      Удалить
  4. я тоже побаиваюсь все этого эффекта слезания кожи и не пробовала эти расхваливаемые корейские штуки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут главное соотнести необходимость процедуры со своим страхом!) Я непрофессионального салонного педикюра боюсь все же больше

      Удалить
  5. Интересные носочки, первый раз слышу. Правда у нас в городе педикюр за 500 рублей сделать можно. Не знаю что лучше: купить такие носочки или сделать 3 раза педикюр?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если педикюр делают хорошо за такие деньги - то даже думать не стоит над этими носками!) В салоне и ногти подпилят и накраят;)

      Удалить
  6. А у меня чувствительность высокая - не могу терпеть манипуляции с ногами на педикюре, а эта процедура отличный выход. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, всегда рада помочь, для того и пишу!))

      Удалить
  7. Как интересно! А я всегда сама педикюрю и маникюрю) Попробовала бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) В случае безпроблемных ног это не самая нужная вещица))

      Удалить
  8. Мне нравится такой пилинг от Tony Moly, отличный эффект и цена! Теперь постоянно покупаю. Правда летом проблематично использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим я согласна - летом практически невозможно, если только прохладная неделька не выдалась!)

      Удалить
  9. о, хочу такую штуку! не люблю свои пятки, они у меня и до Б были неахти(( только аппаратный спасает, но и он стоит недешево и нужно ехать в другой конец города (к проверенному мастеру). Пока выручает комби педекюр и дома пемза..

    84amina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она действительно выручает когда нет времени ехать к мастеру

      Удалить
  10. В инстаграме есть группа где как раз этими штучками торгуют)) Хотела купить, но сомневалась. Теперь, думаю, стоит получше присмотреться))) Спасибо за обзорчик)))

    rina-dream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Классная штучка! Буду искать и пробовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Поддалась восторженным отзывам и купила несколько пакетов ( с
    лавандой и розой), результат меня разочаровал- никакой, и очень жаль потраченные деньги.

    ОтветитьУдалить