пятница, 14 июня 2013 г.

Тест-обзор праймеров Urban Decay, Benefit и MUFE


Экспериментальный настрой захватил меня на днях и это, в свою очередь, привело к посту-тесту моих основных прймеров для глаз. Забегая вперед, мой личный рейтинг составляют на данный момент именно эти три праймера от лучшего к худшему: Make Up For Ever, Urban Decay и Benefit.
Для своего «краш-теста» я взяла дуо-палетку теней Chanel Eyeshadow Duo #10, где темнщ-серый матовый цвет сам по себе средне-устойчив, а серебристый так вообще сходит при первом дуновении, а так же моно-тени NARS Outremer показательно ярко-синего матового цвета. Наносила я праймеры на половину руки, а тени для наглядности кружками сверху без базы и с прамером ниже, немного растушевав к границе. Затем ладонью по три раза я стирала тени, для того чтобы оценить насколько они стойко «сидят» на коже. Именно этот результат я и зафиксировала в свотчах с каждой отдельно взятой базой.

Benefit “Stay Don’t Stray”
Оказалась достаточно посредственной базой. Она не скатывается, не сушит, но и показатели стойкости самые низкие из трех вариантов. Явным минусом так же стал дозатор – капля при нажатии выходит очень большая, поэтому можно перепачкаться излишками, да и жалко выбрасывать каждый раз половину средства.




Urban Decay “Eyeshadow Primer Potion”
Очень популярный праймер и это вполне оправданно. Ложиться ровно, держит макияж идеально целые сутки – что-то потрясающее! Проведя рукой по теням с праймером Urban Decay как и с другими три раза , я была в шоке - тени совершенно не изменились, не дрогнули даже мигрирующие шанелевкие блестки. Подумав, что ну на столько стойкого результат даже он не может дать, я потерла дополнительно пару раз, но эффект тот же. UD фиксирует тени так, будто они прибиты к коже! Но и у него нашелся явный в моем случае недостаток – он сильно сушит кожу века, что окажется лишь плюсом для обладательниц жирного века, но мне с ним не комфортно.




Make Up For Ever “Eye Prime”

Для меня это лучший праймер на сегодня. Он прекрасно фиксирует тени, при этом позволяя их растушевать. А что самое главное, не сушит кожу. Рекомендую всем обладательницам нормальной и склонной к сухости кожи века.



Всегда ваша,
Евгеша;)

14 комментариев:

  1. А от MUFE слишком жидкая?

    ОтветитьУдалить
  2. Make Up на ручке понравился больше всех)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обстоятельный обзор! Хочу все эти базы перепробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Кудяшева15 июня 2013 г. в 02:16

    полезный пост!) http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Пока любимой базой остается Ардеко:-) но уже подсохла немного.
    УД есть из палетки Нейкед.

    ОтветитьУдалить
  6. UD мне очень нравится, но планирую MUFE купить, все очень хвалят=)

    ОтветитьУдалить
  7. Я присоединяюсь к похвалам в сторону MUFE!)) Стоит хотябы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас я вообще Артдеко не встречала, так что эксперементирую в основном на местном ассортименте)) А вот палетками я UD что-то как раз не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!) Надеюсь в чем-то помогла)

    ОтветитьУдалить
  10. Они хороши каждая по-своему, как и со всем остальным, действительно нужно подбирать под себя методом проб и ошибок..

    ОтветитьУдалить
  11. Солидарна, у него очень приятная нежная текстура!)

    ОтветитьУдалить
  12. Скорее наоборот, из всех трех он самый не жидкий. При этом текстура очень приятная, как взбитый крем, наносится легко и однородно)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана Золотухина17 июня 2013 г. в 07:48

    Спасибо за такой интересный тест, с удовольствием все прочла. Недавно я заказала праймер UD, но пока он еще не пришел. Интересно было бы попробовать базу от MUFE после твоего поста.

    ОтветитьУдалить
  14. Ната Оливкова18 июня 2013 г. в 14:15

    спасибо за обзор! я дождалась свой Урбан Дикей, но еще не тестила. Веки совсем не держат тени на мне, наверное они жирные% буду иметь ввиду базу от MUFE

    ОтветитьУдалить