среда, 14 августа 2013 г.

Armani Fall Look 2013 Palette #1: макияж и свотчи.

Палетка Armani Fall Look #1 из новой осенней коллекции 2013 года покорила меня еще по промо-фото марки. И если вы любитель сложных многогранных оттенков,  как и я, то она вам просто необходима!



Fall Look 2013 Palette #1 представляет из себя двухуровневую палетку: в первом секторе румяна, а во втором три оттенка теней и два аппликатора. Румяна оказались достаточно приглушенного тона и на слегка подзагорелом лице они практически не видны. Возможно, после наступления осеннего периода, когда загар сойдет, она будет куда уместнее, а пока ее достаточно сложно разглядеть на моей коже(но он там есть!).



Тени же – это главная изюминка палетки. Во-первых, центровой оттенок многих ввел в заблуждение, так как в изначальном виде он имеет ярко-фиолетовое тончайшее напыление, которое стирается при первом же использовании, а под ним оказывается совершенно другой, зелено-голубой оттенок. Во-вторых, тени превосходно сочетаются между собой! Матовый темно-серый(первый цвет) на удивление совершенно не пылит, не осыпается, прекрасно наносится и наслаивается, как кисточкой, так и аппликатором. К примеру, если возникло желание повторить макияж с промо, то на веко в качестве базы нужно нанести сначала матовый темный, а затем остальные два оттенка. В моем случае, я им затемняла лишь рост ресниц, уводя в маленькую скромную стрелочку, дабы показать остальные цвета в оригинальном виде.


Зеленый и фиолетовый для меня остались загадкой, на веке они будто сливаются друг с другом, делая макияж объемным и необычным.  Оба цвета дополнены выдержанным мелким шиммером в одинаковых пропорциях, что позволяет без труда их смешивать между собой. В моем макияже фиолетовый(третий оттенок) я наносила на внутреннюю часть подвижного века, а зелено-голубой(второй оттенок) на внешнюю часть подвижного века, растушевывая оба к бровям.


Зеленый на веке трансформируется в зависимости от освещения в слегка голубой, отличаясь от своего фиолетового напарника лишь более ярким тоном. Фиолетовый же, с одной стороны затемняет веко, если на него падает тень, с другой, за счет шиммера, высветляет, если смотреть под прямым светом.





Скажу, что для меня макияж с этой палеткой остался неуловимо прекрасным, каким-то не земным, томным.. В полной мере описать, как и поймать в объектив, эти удивительные тени мне так и не удалось, но я искренне считаю, что такая необычная игра света и объема стоила потраченных 88$!


Всегда ваша,
Евгеша;)

21 комментарий:

  1. Вау, палетка очень красивая, все цвета украсят любой макияж)
    Ну и конечно же не могу не восхититься фотографиями!Женечка, ты такая красавица!Глазки очень выразительные стали благодаря сочетанию с тенями)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень, Жень!! Как же тебе серая гамма идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Женя, очень тебе идет такой макияж!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая палетка! С центральным сектором конечно очень интересно)))Выглядит, как дырка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. классная палетка и макияж получился очень дерзкий=))

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе так идёт:-) просто твоё твоё.

    ОтветитьУдалить
  7. меня это зеленое пятно мучило несколько дней))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я понимаю)) Поэтому побыстрее обзор сделала, столько недопониманий вокруг этого возникло!)

    ОтветитьУдалить
  9. Хе, спасибо!) Не думала что он похож на дерзкий, но если так, то это скорее плюс чем минус по-моему)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, все удивляются увидев фото палетки) Во второй палетки из данной коллекции такая же обманка)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!) Да, думаю серая/припыленная должна идти, так как глаза такого рода)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое!)) Какой замечательный комплимент, даже застеснялась;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная и загадочная палеточка с сюрпризом в самом центре.))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!) Можно ко мне на ты)

    ОтветитьУдалить
  15. Алиса, рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!На мой вкус этакий дневной смоки получился......хотя я могу и ошибаться

    ОтветитьУдалить