суббота, 17 августа 2013 г.

Мои духи всегда со мной - Easy Refil от Marionnaud



Я не большая фанатка духов, точнее сама идея легкого ароматного шлейфа мне нравится, но подобрать свои духи мне крайне тяжело. Так что их в моей коллекции на сей день только трое. Среди прочих затесался Jo Malone French Lime – приятный, летний аромат лайма, но крайне не стойкий! Наношу его как положено на волосы и зону декольте, вся такая благоухаю, но стоит мне добраться до места моего досуга(бла-бла о московских пробках), как его и слет простыл!
Таскать такую стекляшку с собой во-первых, не безопасно, а во-вторых, не удобно!



В этом смысле меня буквально спас рефил, который позволяет перенести без потерь аромат в капсулу небольшого объема и пользоваться духами в режиме где-бы-ты-ни-была.


Не думаю, что это мое личное открытие, такая вещица наверняка есть во множестве брендах и магазинах, но все же я покажу как легко и удобно «перенести» в него аромат. Берем духи, снимаем распылитель и нажимаем рефилом несколько раз до его заполнения(уровень виден в окошечке).






Благодаря специальному отверстию не происходит пролива духов, а разноцветная гамма рефилов Marionnaud позволяет не путать их при использовании для нескольких разных ароматов.
 По моим ощущениям от самого рефила во время хранения не исходит никакого запаха, а это, как я думаю, говорит о том, что он не теряет и не транформирует запах(чего многие боятся). В общем, вещь нужная и удобная, советую всем!

Всегда ваша,
Евгеша;)

14 комментариев:

  1. Тоже себе такие прикупила, давно пользусь очень удобная штучка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Слышала о таких))) И правда удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я недавно случайно наткнулась(хорошо они у кассы их выкладывают). А так бы внимание не обратила, а вещь просто супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удобно!!)) Крайне полезная вещь для обладательниц маленьких сумок)

    ОтветитьУдалить
  5. Я такую вещицу еще не встречала, очень заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  6. да, атомайзеры очень удобные штуки=)) всегда со мной=)

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю, что атомайзеры - очень удобная штука, но у меня до них пока руки не дошли,)) редко обновляю аромат в течение дня.)

    ОтветитьУдалить
  8. атомайзеры это моя слабость)очень нужная и практичная вещь)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удобная штука этот атомайзер=)))А где продаются именно такие?

    ОтветитьУдалить
  10. Дествительно, очень удобно и всегда под рукой!

    ОтветитьУдалить
  11. Я покупала в Швейцарии, но и в России они точно есть, наверное в сетевых магазинах)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, надо взять на заметку!!

    ОтветитьУдалить
  13. Всегда пожалуйста!) Рада быть полезной))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Берем на карандаш;)

    ОтветитьУдалить