вторник, 6 августа 2013 г.

Golden Week part #3: тело.


Настала очередь средств для тела с неизменно «золотым» составом. Первое, что приходит на ум от словосочетания «золото» и «тело», уже всем известное масло Nuxe Huile Prodigieuse Or.



Впервые я его попробовала много-много лет назад, когда еще данный бренд был представлен преимущественно во французских аптеках. Как со мной часто бывает, покупала заодно со скрабом, кремами и прочим из приглянувшегося на вид ассортимента. Признаюсь честно, в тот период по назначению я маслом так и не воспользовалась – меня испугало безумное количество блесток и, не решив что с этим делать, я его куда-то затеряла. Решив дать этим летом злато-маслу второй шанс, я ни сколько не пожалела! Во-первых, вспоминая предыдущий опыт, я взяла его в мини-объеме (обливать себя всю блестками я все же не намерена), а во-вторых, я-таки нашла удачную зону для его применения – это ноги. Столь очевидный шиммер прекрасно дополняет юбки выше колен, делая ноги ухоженными и «подсвеченными». Разглядеть даже столь крупные блестки на икрах в позиции стоя просто не возможно, а вот с игрой света они справляются на отлично! Единственным недостатком может стать их склонность к миграции на прилегающие предметы – стулья, диваны, сиденья в авто (так мое теперь помечено изрядным блеском до первой помывки). Лично для меня наносить его на руки и зону декольте кажется перебором, но совсем не исключаю применения масла и в этой области для вечернего выхода, например, в клуб.

От блеска к уходу. Масло Nuxe Huile Prodigieuse Or имеет сладковатый, очень нежный и приятный аромат. Оно легко наносится даже из дозатора с дырочной (в полной версии распрыскиватель), равномерно распределяется по телу и без проблем смывается водой с ладоней. При этом уходовые характеристики вполне хороши - на протяжении всего дня кожа остается увлажненной, но как раз-таки из-за активных блесток оценить данную характеристику масла в полной мере не представляется возможным.


Состав:

Цена: 30$



Эмульсией для тела La Prairie Skin Caviar Luxe Body Emulsion с икорным экстрактом я стала пользоваться сразу после родов как тонизирующим, увлажняющим и повышающим упругость средством. По обещаниям производителя крем чуть ли не замена пластики lдля тела: увлажняет, повышает тонус, нежно отшелушивает и питает, совершенствуя текстуру и тон кожи, а так же ее контуров.
Насколько эмульсия помогает сохранить молодость тела или избавится от целлюлита, мне судить рановато, хотя верить хочется очень. Но факт в том, что после родов мой обвисший и дряблый живот с нулевым тонусом (складочки на нем можно было собирать в гармошку) пришел в исходное состояние «до беременности» всего за 1,5 месяца при ежедневном использовании La Prairie и полном отсутствие спортивных физических нагрузок. Для меня это был крайне показательный результат (иметь растянутую и обвисшую кожу где-либо было бы мало приятно) и за последние полтора года использования данной эмульсии, с экспериментальными перерывами на другие крема, я могу сказать, что он для меня остается лучшим из опробованных!
Итак, по порядку. Эмульсия объемом 200мл заключена в красивую, тяжелую стеклянную бутыль с дозатором. За счет легкой полу-прозрачности флакона, выставив его на свет, всегда можно узнать об остатке средства, что для меня является очень большим удобством. La PrairieSkin Caviar Luxe Body Emulsion я применяю на все тело, сразу после банных процедур. По ощущениям это напоминает окунание в райское облачко со специфическим икорным запахом! Распределяется эмульсия равномерно, впитывается моментально, даря коже максимально необходимое увлажнение на последующие сутки. При этом, за счет столь жидкой текстуры, крем не скатывается к вечеру противными катышками, как многие жирно-увлажняющие его аналоги, а действует ювелирно тонко и точно! С данной эмульсией кожа, по моим ощущениям, будто оживает, становясь необычайно гладкой, бархатистой и свежей одновременно.
 А теперь, собственно, о золоте. В составе эмульсии есть микрошиммер, столь мелкий, что на коже он смотрится лишь легким свечением, как после солнечных ванн. Разглядеть его можно лишь нанеся «погуще»(как я сделала на свотче) или же на ладони, которой эмульсия распределялась. Столь нежным блеском я не брезгую ни летом, ни зимой – на одежде он не остается, а кожа при этом выглядит свежей, ухоженной и красивой, что приятно само по себе в любое время года.

Цена: 280$

Всегда ваша,
Евгеша;)

26 комментариев:

  1. Ирина Вязовская6 августа 2013 г. в 14:59

    Хорошие продукты))) Представляю, как масло на ногах смотрится... ммм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про масло 100% согласна, что продукт для ног - пришла точно к такому же его использованию.
    Жень, на сколько хватает флакона эмульсии?

    ОтветитьУдалить
  3. я вот все собираюсь заказать себе масло)спасибо за обзор.было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  4. Для ножек масло конечно идеально-наверное вся мужская половина на них заглядывается?А для декольте и правда можно иногда использовать для вечернего выхода-главное не переборщить

    ОтветитьУдалить
  5. Масло, которое от NUXE просто нереально красиво мерцает на коже. А эта эмульсия, прям спасение какое-то!!! Очень заинтересовала, Жень!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня есть масло Нюкс, но без золота, я его ваще не могу понять(( давно тоже пыталась оценить - что-то вообще никак оно мне. а такой знаменитый продукт же.

    ОтветитьУдалить
  7. У масла деликатное свечение понравилось.
    И впечатляет работа эмульсии.

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему визуально добавляет москулистости икрам;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я за 1,5 года потратила половину.. Но пользуюсь им периодами, когда все остальное не помагает(постоянно жаба душит). Первые 1,5 месяца применяла каждый день)) В общем, достаточно экономичное и объем большой

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда пожалуйста, надеюсь понравится)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже есть минька нюкс и тоже пользуюсь ей на ноги. А потом ладошками с остатками блесток провожу по волосам.

    ОтветитьУдалить
  12. Классно получилось, прям такое мерцание))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. красота запредельная просто=)) сколько у тебя золота!

    ОтветитьУдалить
  14. Irina Dubinskaya-Gnatiuk7 августа 2013 г. в 19:06

    Я нюксовское маслице заполучила недавно, хотя планировала купить его ещё года четыре назад,)) но уже успела оценить и полюбить это жидкое золото.))

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка лови!

    http://tanichkame.blogspot.ru/2013/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада встретить схожее мнение!) Мне больше всего нравится, помимо умопомрачительных блесток, его запах! Такой приятный, даже не ожидала!)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!)) Мерцание очень красиво в жизни смотрится, игра света и переливов золота!)

    ОтветитьУдалить
  19. М.. Про волосы я даже как-то раньше не задумывалась, спасибо за подсказку!;)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!) Эмульсия действительно великолепна! Лучшее средство для тела из мною опробованных, однозначно!)

    ОтветитьУдалить
  21. Честно говоря без золота я бы и брать не стала. Увлажнение оно хоть и дает, но все же не такое как бы мне хотелось(

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо!) Присмотрись к эмульсии, может где пробники найдешь прежде чем покупать - ее стоит попробовать, не полюбить просто не возможно!)

    ОтветитьУдалить
  23. Точно-точно!) Лучше меньше да лучше)))

    ОтветитьУдалить
  24. а мне золото наоборот не надо) а увлажнения тоже мне мало.

    ОтветитьУдалить
  25. Заинтересовала эмульсия от Ля прейри=)))

    ОтветитьУдалить