среда, 14 августа 2013 г.

Golden week part #4: стрелки.


Моя золотая неделя слегка затянулась, но так как начало положено, демонстрирую последнюю часть «золотого» макияжа, а именно – стрелки!



Для стрелок я выбрала подводку от Glossip Make Up - Glitter Eyeliner #3 Golden Spell. Это очень концентрированный, среднего размера золотой глитер в прозрачной клеящей базе. Сохнет он достаточно долго, минут 5 после его нанесения лучше смотреть только вниз, но при этом держится он весь день и в любую погоду – ни одна мерцающая частичка не упала на нижнее веко и не затерлась. Наносить его очень легко, так же как и поправлять в процессе любые неровности. Смывается отлично мицеляркой.



В макияже я так же использовала еще не описанный ранее блеск для губ фуксийно-розового цвета от YSL - Gloss Pur #5
Мне он нравится в первую очередь своей легкостью в нанесении, не смотря на столь яркий волнующий оттенок, прекрасно дополняющий многие летние макияжи. Блеск средней липкости, без блесток с явным эффектом «влажных губ». В складочки не затекает, губы увлажняет средне, но точно не сушит, а по стойкости без перекуса может продержатся около двух часов.



Всегда ваша,
Евгеша;)

12 комментариев:

  1. Прикольный вариант с подводкой
    Блеск понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)) Получила твой лак, спасибо огромное!)) Цвет очень понравился, но еще наманикюриться не успела)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие лёгкие и невесомые стрелочки получились!Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе идет золотистый!!! Блеск так же очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. класс! тебе идет золото=))

    ОтветитьУдалить
  6. Ами, спасибо! Этим летом оно у меня растет не по дням, а по часам, можно сказать))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, в жизни очень интересно играют на свету) Полный восторг!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая подводочка, Женя, интересно смотрится на глазах.)
    Что-то замечаю, что меня сильно тянет на золото в последнее время, сейчас вот, например, до ужаса хочется золотого лака для ногтей.))

    ОтветитьУдалить
  9. подводка довольно необычная, блесточки крупноваты на мой вкус, но на веках это оказалось некритичным, а наоборот довольно уместным))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, в жизни достаточно гармонично смотрелось, даже не ярко как казалось будет изначально)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво=)))Мне понравился итоговый образ=))

    ОтветитьУдалить