воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Обзор лака Illamasqua Tain


Illamasqua Tain - это лак шоколадно цвета с легким отливом в болотный и знаменитым «резиновым» финишем. Лак меняет свой оттенок, как мне показалось, не столько от освещения, сколько от сочетаемых с ним аксессуаров – от ярко-коричневого, до оттенка коричневого хакки.  Лично мне импонирует такая игра цвета и неоднозначность в лаке, цвет не надоедает и отлично смотрится в любое время года.







По техническим характеристикам: лак прекрасно ложится в один/два слоя, в моем случае он немного пузырил, но скорее это огрехи моего густого нанесения, топа не требует из-за оригинальной «резиновой поверхности», сохнет достаточно быстро, а по стойкости лично у меня он среди рекордсменов(3-4 дня в идеальном состоянии). Наносится легко и удобно, не затекает под кутикулу и не окрашивает ее.







Для сравнения уровня матовости покрытия, я нанесла на лак с оригинальной поверхностью матовый и глянцевый топ:

Всегда ваша,
Евгеша;)

50 комментариев:

  1. Мне показалось, что его оригинальное покрытие слегка матовое, интересная идея со стороны производителя!

    очень красив и очень интересно смотрится с глиняным горшочком! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!) Горшочек и правда очень похож оказался по цвету))
    А финиц я бы назвала чуть более блестящий матовый)) Очень похож на резиновые покрытия, поэтому и называют "резиновый" финиш

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый лак!)
    У меня есть очень похожий по оттенку Ревлон, но полюбила я его буквально в последние года два, до того мне его цвет казался каким-то странным,)) а сейчас очень даже нравится.:)
    Сумка супер!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо и от меня, и от сумки!))
    Цвет и правда сложный, так скажем не классический) Например, мой муж долго бурчал, что мое фото с ним буквально залайкали в инстаграме, а ему он показался буквально гадким))) Мне он в принципе нравится, но каждый день с таким, конечно, не походишь))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, мужчинам такие оттенки понять вообще сложно.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Даша!) А как тебе, понравился RAindrop?)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый осенний лак! :):):) Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок и мне очень понравился собственный финиш.

    ОтветитьУдалить
  9. такой шоколадный-шоколадный лак)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый оттенок и "резиновый" финиш очень оригинален!

    ОтветитьУдалить
  11. очень оригинальный финиш, никогда такого не видела раньше)))

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые вижу лак с резиновым финишем! Очень красиво и цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой необычный эффект! И цвет очень вкусный, шоколадный!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, сумка классная! А как вообще лаки Illamasqua по качеству Хочется такой попробовать.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!) А я его носила еще летом)) Он мне был идеален под летнее платье, хотя и под зимнее пальто подойдет на 100%!))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, финиш у него интересный) Когда первый из таких накрасила(фиолетовый), я от него глаз отвести не могла, насколько он интересный и не обычных, хотя в глаза и не бросается)

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, это точно!) Шоколадки я, видимо, люблю!!)) У меня таких лака 3-4 из всех 30 что есть)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое!)) Их резинки я уже показывала в зеленом и фиолетовом цвете.. Ну очень они интересные)

    ОтветитьУдалить
  19. Такой прорезиненный)) Красивый, Жень! Уж точно необычный и притягивает взгляд:) Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  20. Говорят, что есть у какой-то еще фирмы, но я не встречала. У Illamasqua по-моему около 5 резинок, я уже показывала в блоге фиолетовый и зеленый) Если вдруг интересно, вот на них обзоры:
    http://evgeshat.blogspot.it/2013/04/illamasqua-nomad-faux-pas.html

    http://evgeshat.blogspot.it/2013/05/illamasqua-cameo-load-kink.html

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое!) Покрытие в итоге действительно очень интересно выглядит)) Я писала еще про такие зеленый и фиолетовый ранее:

    http://evgeshat.blogspot.it/2013/05/illamasqua-cameo-load-kink.html

    http://evgeshat.blogspot.it/2013/04/illamasqua-nomad-faux-pas.html

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо!))) Цвет приятный, с удовольствием ходила с данным маникюром;)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за сумку)))
    Лаки отличные, я по стойкости ничего лучше не встречала(у меня с этим проблемы, многие лаки совершенно не деражтся, так Шанель слезает в течение одного дня!).
    А эти и наносятся отлично, кутикулу не окрашивают, да и держатся очень долго) Я их скупаю именно по этим причинам))

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, спасибо, захвалила))) Лак интересный и по текстуре и по цвету, что еще от маникюра нужно)) К блесткам я не очень - мне лень их снимать потом, поэтому экспериментирую в сторону резинок))

    ОтветитьУдалить
  25. да уж, это точно!) Мой считает что ногти должны быть с темно-синим лаком:/
    Но вообще к моему вечному многоцветию уже привык))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый!
    Мне нравится его оригинальный глянец, такой полу-матовый!
    На ноготках смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Ммм..какой красавчик))) Как шоколадная конфетка))) А мне нравится такой глянец))

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо!) обязательно посмотрю сейчас)

    ОтветитьУдалить
  29. Честно говоря, когда его заказала, я не знала что он такой знаменитый(выбирала чисто по картинкам на угад, без свотчей). Долго им не красилась(настроения не было), ну за это время уже поначиталась..)) Не сказать чтобы не понравился, просто, наверное, я спокойно отношусь к лакам - красивый, но у меня был и OPI схожий, так что на вкус и цвет)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо!) Мне тоже понравился, хотя не привычно)

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, спасибо за конфетку!))) Глянец который с топом получается?

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка, спасибо!) Всем разные оказалось покрытия больше нравятся, я собрала уже в копилку каждого из трех голоса))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое!) Я его и летом носила, но согласна, что больше он к прохладной погоде и одежде подходит)

    ОтветитьУдалить
  34. финиш шикарный, сочетание с сумкой бомбовое просто=))) Я очень хочу такой же лак в черном цвете=))

    ОтветитьУдалить
  35. Ами, спасибо огромное!) Помню, ты говорила про черный) Я его даже заказывать не стала, чтобы не портить твою мечту, вдруг на моих ногтях не понравится;))

    ОтветитьУдалить
  36. ты знаешь, у меня как раз и перевешивает то, что он такой знаменитый. как-то уж слишком, аж страшно:) завтра накрашу. повод есть:)

    ОтветитьУдалить
  37. Ну вот и отлично!) просто так хранить-то уж точно не стоит)))

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасный цвет! Под мое осеннее настроение и новые сапоги - в самый раз! Где бы взять(((

    ОтветитьУдалить
  39. Жень, а на такой поверхности а-ля резина сильнее всякие царапины не видны при носке?

    ОтветитьУдалить
  40. ))) Да, это ужасно, что в Россию не везут! Даже итальянской почте они не доверяют - доставка к нам только ups(

    ОтветитьУдалить
  41. Честно говоря не поняла вопроса - я знаю только одну такую поверхность от Illamasqua и если он просыхает полностью до моего сна, то полос на нем не появляется.. Достаточно стойкие лаки. Мне кажется тут лучше как раз цвет подобрать, не очень яркий, как этот коричневый, чем ярче цвет, тем априори будут сильнее видны царапины и сколы.

    ОтветитьУдалить
  42. Странно, но мне больше нравятся варианты с топами. Но все равно лак красивый)

    ОтветитьУдалить
  43. По-моему такое покрытие в принципе на любителя, так что ничего странного)) Оно очень не привычно)

    ОтветитьУдалить
  44. Мне нравится резиновый финиш у лаков.
    Сумка офигенная:-)

    ОтветитьУдалить
  45. О, какой стильный оттенок горького шоколада! Очень такие люблю осенью! Мне понравился резиновый финиш, хотя в лаках люблю больше глянец.

    ОтветитьУдалить